«Ашан» планирует увеличить число премиум-товаров


Сеть гипермаркетов «Ашан» хочет реализовывать не менее дорогие товары и увеличить ассортимент, передает канал «Дождь» ссылаясь на «Ведомости», которые, в свою очередь, приводят слова гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Сеть гипермаркетов «Ашан» тестирует новейшую коммерческую модель, направленную на увеличение числа товаров премиум-класса, чтобы привлечь клиентов. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента».

В общем количество товаров в супермаркетах «Ашана» может увеличиться на 30-40%. В данный момент «Ашан» предлагает порядка 50 тыс. видов товаров.

Пилотный проект реализован в четырех магазинах: в гипермаркете «Ашан Авиапарк» на все 100% переделан 2-ой этаж непродовольственных товаров, весной должен открыться «Ашан сити Капитолий» — магазин свежих продуктов.

Как отмечают специалисты, русская сеть магазинов «Ашан» в последнее время серьёзно «сдала». Стеллажи станут ниже, чтобы клиент лицезрел весь магазин, поменяются и цвета торгового зала: вместо сочетания белого, красного и зеленого — серые и бежевые оттенки.