Происхождение странной «утиной» кометы 67Р? объяснили ученые

Эксперты выяснили ,что загадочная планета Чурюмова-Герасименко, которая еще известна под названием 67Р, состоит из мелкой гальки.

Происхождение странной «утиной» кометы 67Р? объяснили ученые-планетологи. Оказалось, это уникальное небесное тело, формой похожее на утку, образовалось из мелкой гальки. Открытие эксперты сделали на основе данных, полученных миссией Rosetta.

Мелкие камушки в составе кометы перемешаны с осколками льда. При этом ученые пришли к выводу, что из подобного материала состоит не только комета 67Р, но и ближайшие планеты. А образовалась эта галька из микроскопической пыли и камушков после зарождения Солнца. Вначале этот космический материал окружал светило в виде пылевого диска, а после стал основой формирования всех планет и астероидов Солнечной системы.

По другим данным, комета 67Р может быть старше Солнца. Она обладает очень большой орбитой, и вращается на большом расстоянии от светила, поэтому и сохраняется в первозданной форме. Ученые продолжать ее изучать, чтобы выяснить принципы формирования планет.