Революционные изменения: автогигант Ford отказывается от выпуска легковых автомобилей
Американские автопромышленники постепенно сворачивают выпуск легковых автомобилей - сравнительно небольших и экономичных седанов, купе, хетчбэков - и переходят на более рентабельные внедорожники и пикапы, доля которых на рынке продолжает расти, констатирует The Wall Street Journal.
В русле общей тенденции Ford с 2020 г. планирует выпускать в Северной Америке в основном кроссоверы, пикапы, коммерческие автомобили и почти откажется от выпуска для местного рынка традиционных седанов и хэтчбэков, о чем говорится в финансовом отчете Ford за I квартал 2018 г.
Уйдут в прошлое такие некогда популярные модели, как Ford Fiesta, Ford Fusion/Mondeo и Ford Taurus. Из легковых автомобилей на североамериканском рынке останутся спорткар Ford Mustang и хэтчбэк-кроссовер Ford Focus Active, выход которого запланирован на следующий год.
Вследствие принятого решения, под ударом оказывается производственная гамма Lincoln, которую в значительной степени формируют соплатформенные с фордовскими легковушками модели – а именно среднеразмерный Lincoln MKX (на фото), сделанный из обреченного Ford Fusion. Поэтому, несмотря на оптимистичные заявления представителей люксового бренда о том, что MKX останется на конвейере и после 2020 года, вряд ли директорат Ford позволит себе роскошь развивать и выпускать машину, чьи продажи в девять раз меньше реализации исходной модели – 27 387 MKX против 209 623 Fusion в минувшем году.
В русле общей тенденции Ford с 2020 г. планирует выпускать в Северной Америке в основном кроссоверы, пикапы, коммерческие автомобили и почти откажется от выпуска для местного рынка традиционных седанов и хэтчбэков, о чем говорится в финансовом отчете Ford за I квартал 2018 г.
Уйдут в прошлое такие некогда популярные модели, как Ford Fiesta, Ford Fusion/Mondeo и Ford Taurus. Из легковых автомобилей на североамериканском рынке останутся спорткар Ford Mustang и хэтчбэк-кроссовер Ford Focus Active, выход которого запланирован на следующий год.
Вследствие принятого решения, под ударом оказывается производственная гамма Lincoln, которую в значительной степени формируют соплатформенные с фордовскими легковушками модели – а именно среднеразмерный Lincoln MKX (на фото), сделанный из обреченного Ford Fusion. Поэтому, несмотря на оптимистичные заявления представителей люксового бренда о том, что MKX останется на конвейере и после 2020 года, вряд ли директорат Ford позволит себе роскошь развивать и выпускать машину, чьи продажи в девять раз меньше реализации исходной модели – 27 387 MKX против 209 623 Fusion в минувшем году.