Разработчик Джайлз Годдард: Игры Nintendo всегда создавались в жестких условиях
Японские игры Nintendo типа Super Mario, The Legend of Zelda и Star Fox создавались в достаточно жестких и "нетворческих" условиях. По словам британского разработчика Джайлза Годдарда, молодые люди трудились по 14 часов в сутки и очень уставали. Британец Джайлз Годдард переехал в Японию в возрасте 18 лет специально для того, чтобы участвовать в создании игр Nintendo. Он работал под руководством Сигеру Миямото над Star Fox, Super Mario 64 и 1080 Snowboarding. Разработчик вспоминает, как он и его коллеги начинали и заканчивали трудиться по звонку, как в школе или армии. Они приходили на работу в 8:30, а освобождались только в 23:00. При этом полагался только один перерыв - на обед. Молодежь возмущалась, однако выполняла требования нанимателя. График несколько упростился, когда к делу подключился Сатору Ивата. Он считал, что компания должна больше думать о качестве игр, чем о прибыли, и давать сотрудникам больше пространства для творчества. Тем не менее, продукция японцев всегда пользовалась спросом. Годдард удивляется, как людям удается создавать хорошие игры в таких "адских" условиях.
За десятки лет существования Nintendo мало что изменилось. Сейчас фирма все так же сосредоточена на деньгах и все так же не заботится об отдыхе разработчиков. Возможно, ситуация изменится летом текущего года, когда произойдет смена руководящего состава.