Чистая прибыль «Яндекса» подросла до 4 млрд руб. в I квартале

Чистая прибыль «Яндекса» подросла до 4 млрд руб. в I квартале

Прибыль «Яндекса» за I квартал 2018 г возросла на 29% 2017-м и достигла 26,6 млрд руб., следует из отчетности компании, опубликованной 25 апреля.

При всем этом продажа интернет-рекламы как и раньше остаётся основным источником доходов компании (86%). Его прибыль возросла всего на 5% до 4,9 млрд руб. В структуре общего заработка «Яндекса» в первом квартале 2018 года она составляет 86%. В сравнении с прошедшим годом динамика роста снизилась — в первом квартале 2017 г. компания указывала, что ее доходы возросли на 23% против 17% в этом году. Скорректированный показатель EBITDA в I квартале увеличился на 12%, до 7,7 млрд руб. Рентабельность скорректированной EBITDA к выручке составила 29%. Количество поездок на такси возросло на 222% с учетом поездок Uber, начиная с 7 февраля текущего года. Наши инвестиции приносят свои плоды.

«Основываясь на сегодняшних показателях, мы ждём, что консолидированная прибыль, выраженная в рублях, вырастет в 2018 от 28% до 32% 2017-м», — говорится в сообщении. Основными драйверами роста стали «Яндекс.Такси», «Яндекс.Вертикали», новый бизнес-юнит медиасервисы, а кроме этого эксперименты. При всем этом в ней сейчас учитываются и доходы сервиса Uber, сделку с которым Яндекс закрыл с самого начала февраля.

«Яндекс» также улучшил прогноз по росту выручки по результатам 2018 года до 28-32% против прошлых 25-30%.

Волож также заявляет, что «подразделения и эксперименты» позволили увеличить выручку до такого высококачественного показателя. Согласно статистике самого сервиса, на конец 2017-ого «Яндексу» принадлежало 56,5% русского поискового рынка.