Банки обвинили в двойных списаниях с карт банк «Зенит»


Банк «ФК Открытие» предупредил клиентов о вероятных двойных списаниях средств по картам по техническим причинам.

В колл-центре «Зенита» корреспонденту «Ведомостей» сообщили, что сбой был, однако 12-13 апреля.

Работник банка уточнил, что этот сбой затронул клиентов ряда банков.

«Уважаемые клиенты! Из-за технических неполадок очевидно двойное списание с карт». Правда, «РИА Новости» работник колл-центра банка назвал иную дату сбоя — 16 апреля. Также он подчеркнул, что cейчас «Зенит» занимается решением данной проблемы, и возврат средств клиентов произойдёт совсем скоро. «Совсем скоро информация о денежных средствах на счетах будет восстановлена», — проинформировали в колл-центре кредитной организации. В периметр санации вошли банк «Траст», «Открытие Брокер», банки «Точка» и Рокет, а еще страховая компания «Росгосстрах». «Были двойные списания из-за того, что финансовое подтверждение было от банка „Зенит“, данные от их POS-терминалов (платёжных терминалов — ред.) приходили в банк „Открытие“ некорректно». «Нет, проблемы были у устройств банка „Зенит“, — разъяснил он. Среди таковых клиентов оказались и держатели карт нашего банка, о чем мы и обязаны их предупредить», — проинформировали в «Открытии» РБК.

Из-за ошибки одного из банков-участника платежной системы MasterCard у ряда банков происходят повторные списания по картам клиентом, проинформировал «Ведомостям» уполномоченный «ФК Открытие».

Комментарием банка «Зенит» РИА Новости пока не располагает.