Рядом с Землей пролетел астероид размером с Тунгусский метеорит

Аэрокосмическое агентство NASA ведет программу по обнаружению астероидов, но она как правило направлена на поиск объектов размером больше 140 метров в диаметре.

Астрофизики увидели его только в субботу, 14 апреля.

По различным оценкам, новый астероид под названием 2018 GE3 приблизительно в 3 — 6 раз больше популярного Челябинского метеорита, упавшего в позапрошлом году, пишет Утро.ru. Тогда итоге падения осколков данного астероида ранения получили около 1,5 тыс. человек, а во многих домах города были выбиты окна.

В воскресенье, 15 апреля, рядом с Землей пролетел крупный астероид, которому присвоили обозначение 2018 GE3.

При всем этом в первый раз найден 2018 GE3 был наименее чем за сутки до того, как он пролетел рядом с Землей. Скорость его — около 106 тыс. километров в час. Профессионалы оценивают вред, ежели он все-таки вошел бы в атмосферу. Но не исключено, что некоторые его осколки дошли бы до поверхности Земли. Падение подобного космического тела может привести к масштабным разрушениям, например, стереть с лица Земли целый город.

Мимо Земли пронёсся крупный астероид, сообщает информационно-аналитическое печатное издание Лайф. Астероид пролетел всего в 12 тысячах километров от Земли. На текущий момент профессионалы заняты соответствующими расчетами и пробуют смоделировать, какой вред мог бы нанести этот космический объект, если бы действительно столкнулся с Землей. Она вполне может стать как у Урана, другими словами «завалиться набок», и тогда на всей планете установится режим полярной ночи, и человечеству будет трудно приспособиться к новым условиям. Это ставит его в тот же класс, что и 60-метровый метеорит, упавший в Тунгуске, который выровнял лес в Сибири в 1908-ом. Отмечается, что Марс в случае такого столкновения, может начать передвигаться в ретроградном направлении, а это приведет к гравитационному возмущение и смещение с орбит планет, расположенных вблизи Марса.

Сложность обнаружения астероидов изначально связана с их размерами и низким альбедо (отражательной особенности).