Mail.ru показала рекордный рост квартальной выручки за последние 5 лет


Русская Mail.Ru Group увеличила прибыль по МСФО на 35,2% год к году по результатам девять месяцев 2017 года, до 39,9 млрд руб.

Индекс EBITDA «ВКонтакте» достиг 2,2 млрд руб., повысившись на 70,5%. Доходы от многопользовательских онлайн-игр (ММО-игры) увеличились на 82,8% и составили 4,4 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 63,3% против 59,5% годом ранее. Показатель EBITDA по этому направлению составил приблизительно 2,1 млрд рублей против 2,2 млрд рублей в III квартале 2016 года. По их словам, основную часть доходов соцсети приносит реклама, однако и рост пользовательских платежей (IVAS) при всем этом тоже продолжился.

Прибыль сети «ВКонтакте» в третьем квартале возросла на 60,3% - до 3,4 млрд руб.; основную часть выручки принесла реклама. Доходы от этого сектора на международном рынке (56%) в первый раз превысили доходы в РФ (44%).

Среднемесячное число заказов объединенного бизнеса в области foodtech — Delivery Club и ZakaZaka — выросло на 84%, 6 млрд руб., а количество ресторанов-партнеров превысило 6,6 млрд руб., говорится в отчетности.

Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превосходит 97 млн пользователей. Но компания указывает, что невзирая на исследование возможностей в сфере новых мобильных продуктов, доля IVAS в общей выручке будет понижаться. Компания запланировала ряд запусков на четвертый квартал и готовит плотный график релизов на следующий год. После окончания первого квартала, официальные представители компании повысили прогноз до 17-21%. Все они вписываются в нашу основную стратегию и линейку мобильных продуктов компании, а кроме этого владеют большим потенциалом.