ФАС обвинила «ВымпелКом» в обмане абонентов «Билайна»

ФАС обвинила «ВымпелКом» в обмане абонентов «Билайна»

В своем сообщении ведомство отмечает, что оператор вводит абонентов в заблуждение, когда в заявляет, что ФАС одобрило ведения платы в объеме 5 руб./мин. за входящие вызовы в роуминге. При этом, распространяя информацию в социальных сетях и при обращениях абонентов в службу поддержки, оператор ссылается на согласие таковых действий антимонопольной службой, выделили в ФАС.

Оператор мобильной связи не исполнил предписание ФАС и не отменил плату за роуминг внутри Российской Федерации, подчеркивается в сообщении.

В подтверждение ФАС обнародовала скриншоты переписки уполномоченных «Билайн Россия» в Твиттер с абонентами, где сообщается, что новая схема тарификации «в полном объеме реализует требования ФАС об исключении разницы в стоимости звонков, смс и интернета в поездках по РФ в сравнении со стоимостью указанных услуг связи в домашнем регионе».

В ведомстве приводят пример — так, в сообщениях в социальных сетях Билайн Российская Федерация заявляет о том, что «новая схема тарификации в полном объеме реализует требования Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) об исключении разницы в стоимости звонков, смс и интернета при поездках по России» и утверждает, что «ФАС одобрило».

Кроме того, уполномоченный «Билайна» отвечал пользователем в социальных сетях, что эти изменения реализуются в рамках «подхода/видения [компании] по исполнению предупреждения Федеральной антимонопольной службы об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства».

Секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева подтвердила РБК, что изменения тарифов реализуются в рамках подхода компании «по исполнению предупреждения ФАС».

Идет речь об изменении условий тарификации услуг связи при поездках по РФ.

В пресс-центре напомнили, что ФАС Российской Федерации возбудила антимонопольное дело в отношении ПАО «Вымпелком». Айбашева выделила, что цены на международные звонки при изменении тарифов уменьшатся.

Айбашева выделила, что ФАС некорректно процитировал ответы компании своим абонентам.

По ее словам, 5 руб. — «средняя стоимость междугородного соединения». Айбашева отметила, что такие звонки предполагают дополнительные затраты для оператора.

В социальных сетях оператор ранее обнародовал маркетинговые сообщения, в которых до сведения пользователей доводится информация о полном соответствие тарифов с требованиями ФАС об исключении разницы стоимости связи. Ведомство потребовало, чтобы операторы сотовой связи в любом тарифном плане устранили необоснованную разницу на одни и те же услуги связи, которые абоненты получают дома и в поездках.