Spotify вышла на биржу и стала дороже социальная сеть Twitter со Snapchat

Spotify вышла на биржу и стала дороже социальная сеть Twitter со Snapchat

Для сравнения, капитализация Твиттер составляет 21,3 миллиарда долларов, а «Яндекса» — 12,9 миллиарда. На открытии торгов стоимость ценных бумаг компаний увеличилась на 26% в сравнении с рекомендованной ценой в $132 и составила $165,90 за штуку.

3 апреля состоялись первые торги акциями шведского музыкального сервиса Spotify.

Spotify провела прямой листинг акций — она не выпускала новые акции, а только предоставила совладельцам право торговать имеющиеся акции на бирже.

Каждый месяц Spotify используют 159 млн человек. Кроме социальная сеть Twitter Spotify обогнала еще пачку больших компаний включая Sprint, Snapchat, Viacom и CBS. Акции сразу поступили в свободную реализацию - без предварительных торгов. «Ею не могут манипулировать либо устанавливать банки либо институциональные инвесторы», — считает Чи-Хуа Чиен (Chi-Hua Chien), один из первых инвесторов Spotify, который cейчас работает в венчурной фирме Goodwater Capital.

Стриминговый музыкальный сервис № 1 в мире Spotify стал публичной компанией.

По собственным данным Spotify, в конце 2017-ого года сервисом пользовались 159 млн человек, а число платных фанатов составляло 71 млн человек. 2017 год компания закончила с чистым убытком $1,4 млрд при выручке практически $5 млрд. Согласно сведениям Statista, Spotify контролирует приблизительно 36% мирового рынка сервисов потоковой музыки.

Чуть позже ошибка была устранена, а NYSE на собственной странице в Твиттер прокомментировала инцидент в юмористической форме.