«АвтоВАЗ» не выпустит Лада Vesta Signature
Компания «АвтоВАЗ» приняла решение отказаться от проекта серийного выпуска самой роскошной версии автомобиля Лада Vesta под названием Signature.
Руководство компании считает, что у модели нет перспектив на русском рынке.
PR-директор «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский разъяснил, что Vesta Signature существовала в качестве испытательного образца. «Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены», — объяснил «Российской газете» уполномоченный АвтоВАЗа. Один из автомобилей принадлежит экс-президенту инженерного отдела «АвтоВАЗ» Харальду Грюбелю, а еще один седан достался начальнику компании Николя Мору.
Всего выпустили 4 экземпляра Лада Vesta Signature.
Печатное издание пишет, что удлиненная на 250 мм Лада Vesta появилась в 2015-ом году. Такое авто он хотел презентовать в качестве подарка главе компании.
В отличие от обычной версии, шикарное выполнение Лада Vesta Signature получило раздельные кресла на обратном диване, а отделка салона выполнена из дорогой натуральной кожи и алькантары. Салон отделан кожей и алькантарой. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию. Под крышкой капота у Vesta Signature 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы, работающий на связки с трансмиссией.