«АвтоВАЗ» не выпустит Лада Vesta Signature

«АвтоВАЗ» не выпустит Лада Vesta Signature

Компания «АвтоВАЗ» приняла решение отказаться от проекта серийного выпуска самой роскошной версии автомобиля Лада Vesta под названием Signature.

Руководство компании считает, что у модели нет перспектив на русском рынке.

PR-директор «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский разъяснил, что Vesta Signature существовала в качестве испытательного образца. «Все инженерные задачи с этим автомобилем выполнены», — объяснил «Российской газете» уполномоченный АвтоВАЗа. Один из автомобилей принадлежит экс-президенту инженерного отдела «АвтоВАЗ» Харальду Грюбелю, а еще один седан достался начальнику компании Николя Мору.

Всего выпустили 4 экземпляра Лада Vesta Signature.

Печатное издание пишет, что удлиненная на 250 мм Лада Vesta появилась в 2015-ом году. Такое авто он хотел презентовать в качестве подарка главе компании.

В отличие от обычной версии, шикарное выполнение Лада Vesta Signature получило раздельные кресла на обратном диване, а отделка салона выполнена из дорогой натуральной кожи и алькантары. Салон отделан кожей и алькантарой. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию. Под крышкой капота у Vesta Signature 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы, работающий на связки с трансмиссией.