Компания Google запустит платный сервис для продвижения товаров

Компания Google запустит платный сервис для продвижения товаров

Поэтому многие профессионалы убеждены, что такой сервис был создан для того, чтобы сделать Amazon конкуренцию.

Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, при помощи которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это приобрести?».

Среди компаний, с которыми уже достигнуто соглашение, называются Target, Walmart, Home Depot, Costco и Ulta, информирует Depo.ua ссылаясь на Engadget. По задумке разработчиков, поисковик будет выдавать на запросы пользователей товары и программы лояльности партнеров. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю перво наперво.

Корреспонденты подчеркивают, что Google экспресс, очередной проект поисковой системы, уже показал преимущества для торговцев, так как розничные продавцы увидели, что объемы закупок при использовании данного инструмента растут на 30 процентов. Будут ли интернет ресурсы ритейлеров получать лучшие позиции в процессе ранжирования? Программа называется Shopping Actions и за ее установку придется платить деньги.

Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в общении с Reuters обозначил стремительный рост количества запросов вроде «Где приобрести это?», в том числе в поиске по изображениям. Грядущий запуск названной программы заставил задуматься многих сеошников, как это отразится на поиске в Google?