AliExpress запустит полноценную программу лояльности для русских клиентов

AliExpress запустит полноценную программу лояльности для русских клиентов

Крупнейший китайский интернет-ритейлер AliExpress хочет до повсеместной распродажи, которая запланирована на 28 марта этого года, интегрировать новейшую программу лояльности в обе торговые площадки, работающие на территории Российской Федерации. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в Российской Федерации - AliExpress и Tmall, докладывают «Ведомости». По утверждению уполномченных площадки, русские клиенты смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». Этот уровень пользователей будет зависеть от частоты закупок, их стоимости и остальных причин.

Зависимо от уровня будут определятся привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. В компании рассчитывают, что новая программа лояльности даст возможность удвоить число таковых клиентов.

Компания не раскрывает свои доходы в Российской Федерации.

Цель запуска программы лояльности также — увеличить средний чек. В русских электронных магазинах сумма средней покупки — 5370 руб. По утверждению представителя AliExpress, онлайн-площадка будет предлагать пользователям и поощрения, связанные с доставкой, их механика дорабатывается.