Шкода показала новый компактный кроссовер Vision X


Вероятно, товарную модель представят в 2016 году, а внешне она навряд ли будет кардинально отличаться от концепта.

Vision X — прототип будущего субкомпактного кроссовера, который в модельной иерархии Шкода встанет на ступень ниже модели Karoq.

Vision X может быть передним, задним либо полноприводным с крутящим моментом до 1 000 Нм. Ширина — 1 807 мм (-34 мм в сравнении с Karoq), высота — 1 537 мм (-66 мм). Размер колёсной базы — 2 645 мм. Кстати, в грузовом отсеке в особых нишах можно закрепить два скейтборда.

В наборе с кроссовером будет квадрокоптер. 4-х цилиндровый турбированный мотор внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC создан для работы на сжатом природном газе, его мощность -130 лошадиных сил, максимальный вращающий момент — 200 Нм. Особенностью концепта будет то, что шофёр сумеет сам выбирать ведущую ось между тремя вариантами привода — полного, заднего либо переднего. При всем этом кроссовер — в первый раз для полноприводных моделей Шкоды — не оборудован карданным валом. Два бака газа — один под задними сидениями, а второй за задней осью, а кроме этого полный бак бензина, обеспечат пробег до 650 км. концепт-кар также может использовать для движения только электротягу, правда хватит ее всего на 2 км. При этом, как сообщили создатели, автомобиль характеризуется сравнительно небольшой снаряженной массой за счет отказа от карданного вала, и крайне низкими выбросами СО2 — 89 г/км. Литий-ионные аккумуляторы нового концепта заряжаются в период движения и торможений за счет рекуперации энергии, а использование газа дает возможность потенциальным клиентам схожих машин экономить на горючем и менее загрязнять окружающую среду. Общий запас хода Vision X — 650 км, разгон с места до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Автомобиль оборудовали также 2-мя электромоторами, которые питаются от 48-вольтовой электросети.