Первое онлайн-реалити-шоу в соцсети «ВКонтакте» продали за 20 млн руб.

Первое онлайн-реалити-шоу в соцсети «ВКонтакте» продали за 20 млн руб.

Официальные представители фирмы DIVICO проинформировали о закупке прав на формат шоу «Пабличные игры», которые до этого транслировались только в русской соцсети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group. По достоверным последним сведениям на текущий момент от компании, сейчас трансляцию программы будет проводить DIVICO.

Вначале DIVICO работала над созданием данного реалити-шоу.

Продавцами выступили 4 крупнейших паблика Рунета — MDK, «Корпорация зла», «Борщ» и «Палата № 6». В компании сказали, что начато сотрудничество с представителями «ВКонтакте», что будет содействовать продвижению проекта, а кроме этого созданию новых мыслей. Отмечается, что теперь принять участие в шоу смогут даже маленькие площадки, которые должны будут соответствовать ряду требований. С помощью нейронной сети, именуемой ботом, определяется самый слабый игрок реалити-шоу. На текущий момент в Российской Федерации похожая отрасль только начинает развиваться, ввиду чего делать какие-то выводы на этот счет рано. В DIVICO с публичными сообществами соцсети «ВКонтакте» сотрудничают по задачам продвижения проекта, а еще новых мыслей.