Сектор SUV сохранил лидерство на русском рынке в середине зимы

Сектор SUV сохранил лидерство на русском рынке в середине зимы

Следом идут Лэнд-Ровер (6,8 тысячи автомобилей), Вольво (4,8 тысячи SUV), Порш (3,7 тысячи машин), Инфинити (3,6 тысячи машин), Ягуар (1,4 тысячи авто) и кадилак (1,3 тысячи SUV).

Больше всего жители России выбирают кроссоверы премиальной марки Лексус. А вот у Мерседес Бенс доля SUV в общем количестве продаж составляет всего лишь 58%, поэтому, невзирая на общее лидерство в премиум-сегменте, по продажам кроссоверов и вседорожников в РФ он уступает Лексус.

Отмечается, что в целом за 2017 года в Российской Федерации было реализовано около 90 тыс. новых авто в сегменте SUV.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых распространенных авто в Российской Федерации. 2-ое место досталось германской компании Мерседес-Бенс, показавшей результат 19.7 тыс. реализованных авто.

Японский бренд Лексус в данном реестре стал лидером по продажам. Ее отставание от лидеров очень заметно — продажи марки в сегменте пермиальных SUV составили 8,3 тысячи автомобилей.

3-я строчка и 17 тыс. машин — БМВ.

На 4-м месте Ауди, дальше Лэнд-Ровер. В десятке оказались Вольво, Porsche, Infiniti, Jaguar, Cadillac.