Представлен экстремальный пикап Форд Ranger Raptor — Младший хищник


Девять лет назад Форд F-150 Raptor открыл новый сектор рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье.

Достаточно серьезно доработана ходовая пикапа. Фотография позже также появились на Motor1.

Фотографии экстремальной версию пикапа Форд Ranger обновленного поколения под названием Raptor утелкли в сеть.

В сети, из-за утечки, появились некоторые данные и изображения предстоящей новинки, которая будет самой сильной в линейке модели внедорожного пикапа Ranger Raptor. Передняя и задняя колея — 1710 мм. Увеличен рабочий ход подвесок и установлены новые амортизаторы.

От обыкновенной версии Raptor отличается расширенными углепластиковыми колесными арками, укороченными бамперами, другой решеткой радиатора и вседорожными 17-дюймовыми колесами с шинами BF Goodrich All-Terrain 285/70. Кроме того, предусмотрены вентилируемые дисковые тормоза диаметром 332 мм. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Углы въезда/съезда составляют 32,5 и 24 градуса, соотвественно. Наконец, под агрегатом установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм! Новый Форд Рейнджер Раптор презентовали в Австралии. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и строго подключаемым полным приводом. При этом, кроме обычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям. По предварительной информации, автомобиль получит новый турбодизейльный агрегат с рабочим объемом, однако иные источники утверждают, что автомобиль получит турбодизельный мотор V6, но с объемом 2,7 литра. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.