У «Буханки» юбилей — Праздник на УАЗе


60 лет назад, в конце января 198 года, с конвейера Ульяновского автозавода сошел 1-ый полноприводный фургон, который и в данный момент остается в строю с индексом УАЗ 3741.

В 1966-ом году на замену УАЗ-450 пришло семейство УАЗ-452. Всего было собрано свыше 55 тыс. авто разных модификаций. Производитель подчёркивает, что данная модель находится вне времени и не потеряла актуальности даже через 60 лет в самом начале производства — торговать ее будут ровно до тех пор, пока на неё будут находиться клиенты.

Напомним, современная модификация «Буханки» появилась в 2007-ом году. Поставка была осуществлена УАЗом в рамках государственного проекта «Здоровье». Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих авто, незаменимых в народном хозяйстве и отлично адаптированных к русским дорогам. Автомобиль получил гидровлический усилитель руля, ведущие мосты типа «Спайсер», многофункциональный рулевой переключатель и замок зажигания с запираемым противоугонным приспособлением. За последние 5 лет предприятие выпустило не менее 156 000 ед. традиционного коммерческого ряда.

Интересные факты из истории УАЗ-450 Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба.

В конце января 1958 г. в Ульяновске было запущено производство УАЗ-450: полноприводного рамного фургона с автобусной компоновкой. Заводчане занесли автомобиль в «Классический коммерческий ряд» и реализует его по цене от 620 000 рублей за пассажирский вариант и от 609 000 рублей за грузопассажирскую модификацию (цены на спецверсии — особенная песня).

УАЗ-450 содержит 1026 уникальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова.

Как передала pr-служба автомобильного производителя, юбилейную «Буханку» представят весной 2015-го, и это будет «довольно занимательный образец». УАЗ-450 стал одной из первых серийных машин в мире, в которой сочетаются вагонная компоновка, малая грузоподъемность и повышенная проходимость. Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое ветровое стекло, обеспечивающее превосходный обзор, два ведущих моста, а еще неприхотливость и надежность обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих машин, особенно в условиях бездорожья. После этого география экспорта расширилась, и до сих пор УАЗ-452 задействованы на туристических маршрутах в окрестностях вулканов Везувий и Этна.