Яндекс будет торговать рекламу на интернет-площадках НТВ

Яндекс будет торговать рекламу на интернет-площадках НТВ

Компания «Яндекс» заключила с НТВ договор о размещении видеорекламы на сайте ntv.ru и в плеере НТВ через рекламную сеть «Яндекса», докладывают «Ведомости» ссылаясь на уполномоченных интернеткомпании и канала.

Стоимость услуг сервиса будет определяться посредством аукциона либо же фиксироваться для определённой категории. При всем этом бизнес может не снимать видеоролик — рекламу можно сделать из текстового объявления в «Яндекс.Директе». «Директ». Таким образом, снимать полноценную рекламу абсолютно не обязательно. За счёт относительно низкой стоимости доступ к рекламе на НТВ получат сотрудники малого и среднего бизнеса, которые обычно не могут позволить себе рекламу на федеральных каналах, сказал коммерческий руководитель «Яндекса» Леонид Савков.

Рекламодатели смогут размещать рекламу на РСЯ через аукцион либо по фиксированной цене. Каждый день на сайте канала располагают от 10 до 25 часов видео. При всем этом Gazprom-Media Digital остается стратегическим партнером для компании, отмечает начальник интернет-департамента НТВ Андрей Класс.

Ранее продажами интернет-рекламы для НТВ занимался сейлз-хаус Gazprom-Media Digital (GPMD), который, как и НТВ входит, в холдинг «Газпром-медиа». «НТВ и GPMD продолжают сотрудничество по другим направлениям — в частности, по реализации на сайте канала спецпроектов, которые всегда нужны крупными рекламодателями».

С начала 2017 г. «Яндекс» добавил на главную страничку раздел «ТВ онлайн» с прямыми эфирами в том числе федеральных каналов.

С начала предыдущего года «Яндекс» добавил раздел «ТВ онлайн» на главную страничку, где транслируются прямые эфиры русских телевизионных каналов.