21 дек 12:30Политика

Ученые доказали эффективность физических упражнений в борьбе с курением

Профессионалы определили, что занятия спортом помогают легче справиться с синдромом отмены, который развивается после того, как человек отказывается от курения.

Нужные нервные окончания расположены в гиппокаме мозга.

Для того, чтобы прийти к такому выводу, английские профессионалы провели серию экспериментов с мышами. Результаты их исследования размещены в научном журнале British Journal of Pharmacology.

Английские учёные узнали, какой способ несомненно поможет раз и навсегда освободиться от вредной привычки курения. Они узнали, что когда мыши начинают активно двигаться, чувствительность никотиновых ацетилхоилновых рецепторов в гиппкампе ?7 увеличивается, а снижение активности ведет к уменьшению данной чувствительности. Защитный эффект спорта не позволяет зависимости от курения развиваться, в следствии уменьшается тяжесть симптомов и происходит полный отказ от вредной привычки. Приобретенные на мышах результаты, считают ученые, справедливы и для людей. Физические нагрузки уменьшают тяжесть симптомов и способствуют абсолютному избавлению от никотиновой зависимости.

По материалам: newsler