На Южном Урале УФАС возбудило дело по рекламе с «очень плохой училкой»

На Южном Урале УФАС возбудило дело по рекламе с «очень плохой училкой»

Ответчиком выступает персональный предприниматель, являющийся рекламодателем.

Напомним, в антимонопольную службу с заявлением на размещенную в соцсети рекламу развлекательного заведения с фразой «Очень плохая училка» обратился гражданин Магнитогорска. Тогда наши училки оставят тебя после уроков!

Согласно закону о рекламе, не допускается использование непристойных образов, сравнений и выражений, «в том числе в отношении профессии». Заявитель полагает, что эта реклама со словосочетанием «Очень плохая училка» порочит честь и преимущество учителей и педагогов. Лучшие go go и шикарные BarGirls ожидают тебя в эту ночь!

Данные сведения размещены 6 октября 2017 г, другими словами на следующий день после профессионального праздника учителей, который ежегодно отмечается 5 октября. УФАС региона, чтобы узнать мнение остальных южноуральцев, объявило опрос на своем сайте. Респондентам предлагалось ответить на вопрос о том, является ли визуальная и текстовая информация оскорбительной по отношению к профессии учителя. После скрупулезного исследования самой рекламы и с учетом результатов опроса, УФАС завело дело на бизнесмена о несоблюдении законодательства, информирует корреспондент ГТРК «Южный Урал». Об этом Накануне.RU проинформировали в пресс-центре антимонопольного органа. Первое совещание комиссии УФАС назначено на 10 января следующего 2018 года, — заключила Наталья Мартынюк.

— По оценкам наших профессионалов, действительно, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным дамским образом и выражениями противоречат традиционным социальным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога, — поведала тогда Наталья Мартынюк.