Мэр Новосибирска подверг критике строительство четвертого моста

Мэр Новосибирска подверг критике строительство четвертого моста

Одним из самых острых вопросов вплоть до этого времени остаётся взимание платы за проезд по четвертому мосту.

Также многие новосибирсцы считают, что строить мост в данном месте нецелесообразно. «Однако основное сопротивление вызывает финансовая модель и платность моста», — говорится в открытом письме. Концессионеру гарантирован заработок в 47 млрд руб. Ни при каких обстоятельствах мы не согласимся закрыть действующий Октябрьский мост, чтобы машины поехали по платному мосту.

Руководитель города напомнил, что из-за недостроенных развязок остается незагруженным Бугринский мост. Он сегодня не загружен, так как не построены развязки. Однако мы видим, что вместо возведения необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды руб. закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. Однако, вместо окончания работ на данной переправе, «в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком», а «Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению заработок в 47 миллиардов рублей».

А ведь жителям тариф может оказаться не по карману. Проезд по мосту будет платным. Тогда обеспечивать прибыльность проекта придётся за счёт наших с вами налогов.

Руководство региона пробует на текущий момент договориться о том, чтобы финансирование из областного бюджета не начиналось до тех пор, пока федеральные власти не подтвердят выделение субсидий региону на 4-й мост.

Он также прокомментировал сегодняшний пост главы города Новосибирска Анатолия Локтя, в котором тот осуждал будущий мост и написал, что мэрия не согласится закрыть Октябрьский мост, чтобы автомобили поехали по платному мосту. Куда важнее закончить строительство метро. Назрело обновление публичного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог.