84% мирового рынка цифровой рекламы контролируют Google и Facebook

В настоящее время на рынке цифровой рекламы 84% занимают ресурсы Google и Facebook. Сообщение об этом сделано аналитиками, спрогнозировавшими количество прибыли от подобной деятельности.

Они отмечают, что в своих расчётах не учитывали показатели Китая, которые им в данное время недоступны. Предполагается дальнейшее возрастание доходов на рынке распространения рекламы.

Прогнозируется, в следующем году расходы на рекламу по всем видам ресурсов возрастут на 4,3%, достигнув величины в 23 млрд долларов. Это будет сделано именно за счёт расширения её цифрового сегмента, который демонстрирует постоянно возрастающую доходность.

Для сравнения сообщается, расходы на теле-рекламу в следующем году предполагается увеличить лишь на 2,2%. При этом показатель цифровой рекламы вырастет на 11,3%.

Также отмечается, расходы на цифровую рекламу в 17 странах уже превысили аналогичные траты, которые предприниматели готовы заплатить на рекламу на телевидении. К числу них относятся, в частности, Германия и Великобритания.

В то же время, Google в текущем году отмечается не только достижениями, но и скандалами. Его представители заявили, что намерены в поисковиках ставить новости российских ресурсов на низкие позиции.