В РФ сообщили о завершении восстановления опор автодорожной части — Строительство Керченского моста

В РФ сообщили о завершении восстановления опор автодорожной части — Строительство Керченского моста

Будут продолжаться работы на опорах и пролетах железнодорожного моста, а кроме этого облагораживание дорожного полотна. Строители моста через Керченский пролив установили все 288 опор его автодорожной части и практически на 100% сделали его мостовое полотно, передает РИА Новости ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост». Сейчас все 228 опор автодорожного сектора неповторимого объекта построены, 85 опор находится в морской акватории.

Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля нынешнего года между Федеральным казенным заведением «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ Федерального дорожного агентства РФ и ООО „Стройгазмонтаж“».

«Опоры под железную дорогу готовы на половину».

«С обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами наименее чем по 60 метров», — сообщил заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж» — генподрядчика возведения - Леонид Рыженькин. Продолжается сооружение опор и пролетов железнодорожной части моста, а еще облагораживание автодорожного полотна. Он содержит в себе сборку пролетных строений на стапельных участках и последующее их соединение с помощью мощных домкратов на опоры моста. К этому времени через мост также будет проходить железнодорожная линия. «Мост сегодня строится под личным контролем нашего президента, поэтому никаких угроз нет». Но открыт маршрут будет только для строителей, информирует РИА Новости.

Уполномоченный подрядчика, который реализует проект по строительству моста в Крым, поведал о сроках ввода моста в эксплуатацию. «Портовые процедуры требуют, в том числе, определенных перегрузок, что увеличивает стоимость доставляемых товаров на территорию республики».

Сооружение, длина которого составит приблизительно 19 км, будет самым протяженным мостом в РФ. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет.

Транспортный переход через пролив спроектирован в виде 2-х параллельных мостов.

«15-20 декабря мы планируем сомкнуться с фарватером с Таманского берега».

Рыженькин уточнил, что к концу 2015 года откроется пешеходное движение, причём только для строительных бригад.

Но пока по такому мосту смогут перемещаться только строители объекта. На данный момент прямого железнодорожного сообщения с полуостровом нет. В проекте Крымского моста ростверки высокие, другими словами расположены выше уровня воды.

16 ноября на сайте Минтранса открылось онлайн-голосование — жителям Российской Федерации предлагается самостоятельно выбрать мосту имя. В ведомстве определили 5 более известных способов наименования моста: Крымский, Керченский, Тузлинский, Мост Дружбы и Мост Воссоединения. Он также предложил референдум по наименованию моста в Крым. Также участники голосования могут использовать и собственный вариант. После этого пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Кроме этого также предусмотрена графа «свой вариант».

Голосующие предлагают такие наименования как «Вежливый», «Черноморский», «Большой российский Мост», «Дорога Домой».