Сотрудники Pepsi и Danone предупреждают о росте цен на молоко в Российской Федерации

Сотрудники Pepsi и Danone предупреждают о росте цен на молоко в Российской Федерации

Молочная продукция в Российской Федерации может подорожать в последующем 2018 г приблизительно на 10% в связи с перебоями в поставках. Эту информацию также подтвердил вице-президент по корпоративным отношениям русского офиса PepsiCo Сергей Глушков.

По мнению уполномоченных компаний в 2016-м году торговые сети могут повстречаться с перебоями в поставках продуктов из молока из-за новых требований к ветеринарным сертификатам на продукцию животноводства. Их сомнения связаны с новыми требованиями к ветеринарным сертификатам на продукцию животноводства. В настоящее время нужны только бумажные сертификаты на сырье. С января наступающего 2018-ого года их необходимо будет получать в электронном виде через систему «Меркурий».

С 2016 г. для товаров животного происхождения нужно будет получать электронные сертификаты. По мнению чиновников, электронные сертификаты не дозволят фальсифицировать продукты. Россельхознадзор уже подготовил для этого систему под названием «Меркурий». Против выступают только компании вроде Danone и PepsiCo, которые добавляют в свои продукты и сухое молоко. Среди вопросов — дефект снобжения деньгами процесса в областях, отсутствие персонала и проблемы с доступом в интернет.

Противники «Меркурия» «ведут суровую борьбу за отказ от электронной ветеринарной сертификации либо хотя бы ее перенос на довольно длительный срок», признает Юлия Мелано.

В Россельхознадзоре, но же, продолжают настаивать на том, что все работает безупречно и что никаких оснований для остановки торговли либо увеличения цен по сути нет и не было. «Система просто не даст возможность скрыто добавить в масло растительные жиры, другими словами, сфальсифицировать продукт». По мнению молочников, ежели из-за введения электронной сертификации товары и подорожают, то на доли процента. В «Дикси» готовы подключиться к системе в тот срок, который определен законодательством. «Наработки имеются, они основаны на активном внедрении ЕГАИС для алкогольного рынка», — подчеркнули в интернете «Дикси». «Для торговой сети непринципиально, какая категория товаров сертифицируется в рамках электронной системы, так как процесс аналогичен».