Центробанк реабилитирует клиентов, попавших в черные списки по ошибке
Отмечается, что на текущий момент механизма исключения из таковых списков не существует.
Росфинмониторинг вместе с Центробанком готовит механизм реабилитации клиентов, которые по ошибке попали в черные списки банков и не могут обслуживаться в кредитных организациях. Об этом «Известиям» проинформировали в Росфинмониторинге. Росфинмониторинг и Банк РФ в данный момент решают, как амнистировать таковых клиентов, передает портал Банки.ру, ссылаясь на «Известия».
Дела обстоят так, что попавшись в этот список, физиологическое лицо уже не может открыть счет в другом банке, когда компания может перерегистрироваться.
Масштабные блокировки жителей и компаний из-за опасений в несоблюдении антиотмывочного закона привели к возникновению свежей категории потенциальных мошенников на юррынке, пишет Коммерсантъ.
В Банке Российской Федерации, в свою очередь, заверили, что очень внимательно рассматривают каждую жалобу на отказы банков в открытии счетов либо проведении трансакций. По информации регулятора, эта работа уже принесла результаты.
Напомним, с августа нынешнего 2017 года банки получили доступ к спискам сомнительным клиентам — этим людям и фирмам было отказано в обслуживании в банкам по тем либо другим обстоятельствам.
Но дополнительное исследование клиента, особенно на протяжении длительного времени, также вполне может стать первопричиной финансовых потерь. Ежели в итоге выяснится, что операция имеет экономическое обоснование, должна быть возможность исключить клиента из черного списка.