Запад больше всего боится услышать, что Россия не представляет угрозы, — сенатор

Запад больше всего боится услышать, что Россия не представляет угрозы, — сенатор

Глава международного комитета Совета Федерации Константин Косачев заявил, что Запад боится услышать, что Россия не представляет угрозы.

«Наблюдаю, увы, предсказуемую реакцию Запада на сегодняшнее послание Президента. Вот уже и НАТО отметилось, куда ж без него?

Концентрация на 100% на фразе про перенацеливание российских ракет на „центры принятия решений”. И — „неприемлемо!!!”.

Ни слова о том, что наши возможные действия станут только ответом, причём вынужденным. Что Россия этими своими действиями (гипотетическими!) никогда не станет первой в возможном противостоянии. Ни слова про всё сказанное Президентом по нашей политической воле к миру, стабильности и диалогу. Когда США могли бы быть для России дружественным государством (цитата из Президента), и наоборот.

Восприятие речи — на уровне плинтуса. Собственно, как это уже было в 2007 году после Мюнхена. 12 упущенных лет с тех пор. Сколько их ещё впереди?

То ли не умеют думать и читать хотя бы сказанное, построчно (не говоря уже о не сказанном между строк). То ли не хотят услышать то, чего боятся услышать больше всего: что Россия — не угроза, что с русскими можно и нужно всего лишь говорить на равных, и сразу всё начнёт вставать на свои места.

Они разучились мыслить категориями здравого смысла и они разучились действовать разумно.

А сказано сегодня всё предельно чётко и недвусмысленно. Призыв к миру и сотрудничеству — ключевое в Послании. А цитируемая западными СМИ фраза Президента вырвана из контекста целенаправлено и осознанно. Как сказали бы в стародавние времена — „вредительски” (уж извиняюсь).

Политическая подлость. Страшная рефлексия однополярного мира.

Не дать своим избирателям услышать настоящего Путина и понять настоящую Россию. Всеми силами не дать. Ведь иначе — придётся отвечать за себя и за свою бездумную политику последних трёх десятилетий, когда у мира впервые в ХХ веке появился шанс на коллективные, без оговорок и изъятий, решения в сфере нашей общей безопасности.

Шанс, столь бездарно упускаемый НАТО в веке XXI».