ТОП-5 самых сомнительных «помощников» для российского водителя составили эксперты
Эксперты составили перечень самых редко используемых электронных “помощников” автомобилистов.
Абсолютным лидером стала система помощи движения по полосе. Она задумывалась в помощь водителю при перемещении в конкретной полосе в целях избежания аварийных ситуаций. В машинах различных марок данная опция называется по-разному и имеет фирменные отличия. Всего же ее можно поделить на два вида:
активную, которая сама возвращает ТС при выезде им с полосы;
пассивную, которая при выезде с полосы информирует о том водителя звуковым сигналом.
Весьма часто данная функция только создает помехи для водителей, включая сигнал поворота несвоевременно.
Серебро данного рейтинга отошло адаптивному круиз-контролю. Он имеется на сегодняшний день у большинства современных авто. Эта опция позволяет машине автоматически снижать скорость и тормозить, если радары зафиксируют впереди преграду.
Третье место эксперты отдали системе опознавания дорожных знаков. Данная “помощница” информирует водителя о знаках и накладываемых ими ограничениях. Как правило, данная система актуальна лишь для крайне невнимательных водителей.
Следующей невостребованной опцией является система дистанционного управления мультимедиа посредством жестов. Она была позаимствована у смартофонов. В идеале эта функция должна освободить находящегося за рулем от необходимости отвлекаться от дороги на нажатие тачскрина. А по факту, система зачастую обычные жесты во время беседы идентифицирует и включает, например, карты. К тому же действие датчика жестко ограничено.
Ну и ТОП-5 замыкает опция распознавания и управления при помощи голоса. К сожалению, в большинстве авто она заточена под английскую речь и распознает строго ограниченный набор команд.
Таким образом эксперты назвали 5 самых ненужных опций, придуманных в помощь водителям.