Ученые узнали, чем небезопасен сахар для человеческого здоровья

Именно попадание сахара в кишечник провоцирует развитие ожирения, что происходит из-за блокировки развития важных и необходимых бактерий. К такому выводу пришли ученые из Йельского университета, исследование которых размещено в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, передает MedicalXpress.

Понятно, что микрофлора кишечника играет главную роль в здоровье человека, а ее состав зависит от рациона питания. Процессы расщепления углеводов, белков и жиров напрямую зависят от состояния кишечной микрофлоры, наличия в них полезных для организма бактерий. Целью исследования было изучение воздействия сахарозы на важную бактерию Bacteroides thetaiotaomicron. Оказалось, что сахароза, состоящая из глюкозы и фруктозы, блокирует выработку белка Roc, нужного для колонизации бактерии. Авторы новоиспеченной работы доказывают: сахар вполне способен добираться до толстой кишки, где существует микроорбита — бактериальное сообщество, играющее главную роль в поддержании здоровья человека, а еще его телесной массы.

Ранее считалось, что сахар не способен добираться до толстой кишки, однако оказалось это не так.