Земля готовится к Всемирному потопу: ученые обнаружили, что Марианская впадина поглощает воду из океанов

Ученые обнаружили, что через Марианскую впадину утекает огромное количество воды. Данные исследования показали, что это глубочайшее место на Земле выступает своего рода сливным отверстием, поглощающим кубические километры воды из океана.

Марианский желоб образовали Тихоокеанская и Филиппинская тектонические плиты. Одна словно бы подныривает под другую, увлекая за собой воду. Об этом ученые знали и раньше, но новое исследование выявило, что в недра Земли просачивается в 4,3 раза больше воды, чем можно было представить. Только через одну Марианскую впадину за год уходит 3 кубических километра воды. А ведь таких протечек, ведущих в недра нашей планеты, может быть несколько.

Исследователи Вашингтонского университета считают, что внутри Земли существуют подземные океаны, которые и пополняются водой с поверхности. Обработав 600 тысяч сейсмограмм, ученые выяснили, что, по крайней мере, в двух местах – под Северной Америкой и под восточной частью Евразии располагаются огромные резервуары воды.

Существование таких подземных водных запасов наводит некоторых исследователей на мысль о новом Всемирном потопе. Когда-нибудь вода, скопившаяся в недрах, может вырваться наружу и затопить поверхность суши.

Однако пока, по словам исследователей, бояться нечего. «Сливное отверстие» работает во благо планеты, пропуская в недра часть талой воды из ледников Антарктиды и Гренландии, которая образуется в результате глобального потепления. Благодаря этому процессу уровень мирового океана поднимается не столь быстро.