Кето-диета - лучшее питание для похудения, доказали ученые: помогает сбросить вес даже в тяжелых случаях

Ученые из Гарварда установили, что кето-диета - лучшее питание для тех, кто хочет похудеть быстрее. Дело в том, что принцип самой диеты позволяет сжигать больше калорий, чем при простом ограничении питания.

Ученые из Гарвардского университета, что в США, продолжают выискивать новые методы похудения. В ходе последний исследований выяснилось, что люди, решившие питаться по принципам кето-диеты и подобных систем, сбрасывают вес эффективнее.

Для того, чтобы это выяснить, ученые набрали 200 добровольцев. Часть посадили на кето-диету, которая представляла собой 70% жиров, 20% белков и 5% углеводов. Другая часть питалась по принципам низкокалорийного питания. Обе группы получали питание из заранее собранных наборов. В итоге выяснилось, что люди, питающиеся жирной и белковой пищей, теряли в день на 200-300 калорий больше, чем те, кто перешел на низкокалорийный рацион. Это значит, что и похудели он быстрее, уточняет Medikforum.

Приятным бонусом кето-диеты оказалось ее благотворное влияние на здоровье предиабетиков. Это люди, которые еще не выработали резистентность к инсулину, но имеют стандартно очень высокий уровень глюкозы в крови. Так вот, ученые выявили у таких пациентов еще большую потерю веса. Они тратили в день на 500 калорий больше, чем, контрольная группа, питающаяся салатами. В итоге и уровень сахара в крови снизился до приемлемых параметров.

Кето-диета особенно хороша для похудения тем, что исключает углеводы практически полностью. Повышенное получение организмом жиров перенастраивает работу организма таким образом, что клетки начинают терять именно жир, а не мышцы, как приверженцы скудных диет. Само название кето-диеты происходит от кетоновых тел - особых жирных молекул, которые становятся необходимы для получения энергии. Так что тело тратит именно жир, а не углеводы, а посему такое похудение получило свое признание ученых.

Стоит отметить, что специалисты предупреждают: насыщенных животных жиров в рационе не должно быть более 10% от суточного рациона.