Половина учителей в РФ не смогла выполнить работу по математике


В данный момент в ведомстве анализируют результаты и разрабатывают задания для учителей зависимо от типа школы, населённого пункта, а кроме этого стажа и возраста педагога. Так, по последней располагаемой информации на текущий момент ведомства, около половину тестируемых преподавателей не справились с заданиями по своим предметам, таким, как «Математика», «Информатика» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Что касается других предметов школьного курса, то по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат практически 25% учителей.

Исследование было анонимным и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. У учителей проверяли не только лишь знание их предмета, однако и умение решать методические задачи и подвергать анализу работы учащихся.

Рособрнадзор отмечает, что исследование было деперсонифицированным.

Исследование компетенции — это часть программы, которая вошла в президентский указ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024».

В исследовании приняли участие 22 тысячи преподавателей из 67 регионов страны. Таковы результаты апробации единых федеральных оценочных материалов. Аттестация проходила на добровольной основе в целях поднять качество преподавания в русских школах.

«Лучше честная оценка, чем высокая и оторванная от реальности». Умышленно составляются такие задания, на которые нереально дать правильный ответ. Более удачно справились с «обществознанием» и «правом». При этом, указала Мирясова, ежели в РФ будут внесены единые тестовые задания для всех учителей, это даст возможность избежать таковых ситуаций, о которых она говорит. По ее мнению, в тесте педагог может показать только свои знания определений из психологии, но не умение работать с детьми.