Полисы ОСАГО могут подорожать уже в конце августа

Полисы ОСАГО могут подорожать уже в конце августа

На данный момент базовый тариф составляет от 3431 до 4119 руб. , а итоговая стоимость ОСАГО рассчитывается с поправкой на регион, мощность мотора , стаж и возраст водителя, а еще коэффициент бонус-малус — скидка за безаварийную езду либо наоборот надбавка за ДТП.

В общем на первом этапе тарифный коридор ОСАГО будет расширен на 20% вверх и на 20% вниз.

По его словам, средняя цена на полис вырастет с 5800 рублей до 7000 рублей.

На изменении тарифов ОСАГО в Центробанке останавливаться не собираются. При всем этом тем водителям, которые не нарушают ПДД и не попадают в трагедии , опасаться поднятия стоимости полиса не стоит.

В планы Банка Российской Федерации входит увеличение количества категорий водителей по возрасту и стажу. Однако, по утверждению Белякова, сегодня по всей стране страховые компании массово отказывают в их заключении.

Спасением меры ЦБ можно назвать с натяжкой: они не удовлетворят ни страховых агентов , ни покупателей .

Согласно сведениям РСА в 2013 г., когда можно было iphone 6s купить в Спб дешево, было заключено 42,7 млн договоров ОСАГО, в 2014-м — 42,6 млн, в 2015-м — 39,9 млн, в 2016-м — 39,1 млн, в 2017-м — 39,2 млн. В августе нынешнего 2018 полисы ОСАГО подорожают на 20%, а государственной думе предлагают ужесточить штрафы за отсутствие полиса. Предполагается, что самый высокий коэффициент роста составит приблизительно 5% и будет распространяться на самых молодых водителей. В самом начале предполагается поменять два коэффициента: возраст-стаж и бонус-малус. — В 2017-ом году этот ущерб превысил 15 млрд руб. .

Точную дату вступления в силу изменений Чистюхин не уточнил. Это даст возможность выровнять средний тариф (который по сути не изменится). На протяжении данного времени можно ездить без полиса ОСАГО. Дело в том, что в структуре расчета ОСАГО присутствуют коэффициенты на возраст, модель и экологические характеристики автомобиля, которые в действительности вообще говоря никак не соотносятся с реальным профилем риска и по сути являются скрытыми налогами. При всем этом профессионалы склонны полагать, что в реальности таковых водителей значительно больше.

Тариф будет не менее особым . Для сектора 22-24 год коэффициент возрастет с 1,7 до 1,77.