Расплата за удар по России и полный тупик: в Прибалтике вынуждены идти на крайние меры

Расплата за удар по России и полный тупик: в Прибалтике вынуждены идти на крайние меры

Государства Прибалтики продолжают расплачиваться за поддержанную антироссийскую политику Вашингтона. Так, в Латвии государственная железнодорожная компания для того, чтобы оставаться на плаву, была вынуждена начать принимать кардинальные решения.

Антироссийские меры стран Прибалтики заставили Россию принимать ответные шаги, которые впоследствии нанесли прибалтам значительный экономический удар. Утрата российского транзита грузов нанесла существенный урон не только портам этих стран, но и их железнодорожным компаниям. Иллюстрацией данного факта стало сообщение латвийских СМИ, из которого становится понятен размах экономического тупика, в котором оказалась Латвия из-за противостояния с Россией.

Так, для сохранения деятельности компании в руководстве «Латвийской железной дороги» были принято решение о крайних мерах – сокращении около 1000 своих сотрудников. Но это не все. Наряду с этим, санкционная война с Россией для этой компании Латвии привела к еще большему падению ее грузооборота, за минувший год он сократился еще 8,4%. Далее в руководстве компании объявили о сокращении административных расходов на 14%.

Очевидным становится то, что отказ от России заставил ЛЖД предпринять крайние меры, чтобы сохранить итоги своей деятельности на грани окупаемости. В частности, в руководстве компании продолжают проводить сокращение рабочих мест, отменять железнодорожные маршруты, экономить на административных тратах.