Фейсбук разрабатывает новые правила размещения рекламы в сети
С самого начала сентября 2015-го руководство фейсбук заявило, что на протяжении практически 2-х лет фейковые учетные записи, связанные с Россией, приобретали политическую рекламу в соцсети.
Об этом написал основатель сети фейсбук Марк Цукерберг.
С 2018 года можно будет узнать, какого рода рекламу предоставляет та либо другая страница.
Роб Голдман, вице-президент социальная сеть Facebook по рекламе, сказал, что нажав на слово «оплачено» под объявлением, пользователь сумеет увидеть не менее полную информацию о рекламодателе. На все 100% использовать требования планируется к следующим выборам в США.
Напомним, 6 сентября начальник службы безопасности фейсбук Алекс Стамос объявил, что практически два года Facebook-аккаунты из РФ приобретали и распространяли в соцсети политическую рекламу.
При всем этом на странице клиентов политической рекламы можно будет увидеть историю размещения роликов и узнать их цену, а еще оценить аудиторию, на которую они были ориентированы.
Заказчики политической рекламы в соцсети должны будут указывать больше информации о себе.
Для этого компания фейсбук наймет около тысячи модераторов, задачей которых будет отслеживание политической рекламы и выяснение ее источников.
Расследование вменяемого Российской Федерации «вмешательства в американские выборы», а кроме этого предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в съезде.