13 мар 18:42Экономика

IMHO будет торговать рекламу в телеконтенте, расположенном на YouTube




Компания IMHO будет торговать видеорекламу в роликах YouTube, которые располагают русские каналы, пишут Ведомости.

Профессиональным телевизионным контент YouTube и IMHO называют интернет-версии телепрограмм — шоу, выпусков новостей и телесериалов, которые на видеоплатформе располагают каналы либо студии. Крупный сервис принадлежит Google, который до этого и выставлял рекламу на похожих каналах.

IMHO будет отвечать за рекламу в не менее чем 150 русских каналах.

IMHO будет отвечать за интернет-версии телепрограмм — шоу, новости, фильмы, сериалы и т. д. Компания займётся размещением рекламы не менее чем на 150 каналах, включая официальные ресурсы холдингов ВГТРК, «СТС медиа», Первого канала и прочих.

Согласно статистике Google, в среднем около 40 млн пользователей глядят данные каналы.

По оценке «Ведомостей», такое партнерство с Google может принести IMHO бюджеты на сумму не менее 1 млрд руб.

По материалам: newsler
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *