Алтайский край в течении прошлого года принял не менее 2 млн туристов — Сенатор Щетинин

Алтайский край в течении прошлого года принял не менее 2 млн туристов — Сенатор Щетинин

На ней представлены все регионы Российской Федерации - отдых и путешествия на любой вкус.

«MITT» — это крупнейшая туристическая выставка в РФ и СНГ, которая служит проверенной площадкой для делового общения, в первую очередь, экспертов индустрии. Об этом на выставке «Интурмаркет» в рамках Дня Алтайского края в 1-ый день выставки проинформировал сенатор от Алтайского края в Совете Федерации Михаил Щетинин.

Это даст возможность расширить туристское пространство сибирских регионов и создаст подходящие условия для развития туриндустрии и сотрудничества в сфере культурных и туристских связей.

В 2015-м году на коллективном стенде объемно представлены возможности края как одного из более известных туристских регионов РФ.

Напомним, что сразу после окончания трехдневной программы «Интурмаркет-2018» откроется еще одна выставка интернационального масштаба, в основном ориентированная на развитие делового сотрудничества — столичная международная туристическая выставка MITT. Включение Иркутской области в реализацию проекта будет содействовать не менее энергичному вовлечению северных территорий области в развитие туризма в регионе.

Делегация от Алтайского края в шестой раз учавствует в выставке «Интурмаркет-2018».

«На момент минувшего 2017-ого турпоток в Алтайский край составил не менее 2 млн 150 тыс. человек — мы считаем, это очень хороший показатель», — объявил сенатор. Идеологом и управляющим проекта стал Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Михаил Павлович Щетинин.

Одним из значимых событий советник считает подписание в течении прошлого года Меморандума о сотрудничестве между Алтайской региональной ассоциацией туризма и представительством Министерства культуры и туризма Азербайджанской Республики в РФ «Тур Э Вент». В данном залог последующего удачного развития индустрии гостеприимства в нашем государстве и достижения долгосрочного позитивного эффекта от проведения Чемпионата мира по футболу, — говорит директор Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

В рамках выставки на стенде «Императорский маршрут» будут представлены туристские программы столицы, Московской области, Санкт-Петербурга, Пермского края, Кировской, Свердловской и Тюменской областей — регионов — участников первого этапа реализации государственного проекта «Маршрут памяти Императорской семьи — 2018». Регион представляют не менее 60 компаний, в том числе санатории и товаропроизводители.

По утверждению Юрия Захарова, интерес туристов и со стороны Татарстана, и со стороны Алтайского края регулярно растет. Однако наибольшим вниманием у гостей пользовались ставропольские санатории и турфирмы. «Помогите туристу выбрать ваш регион для путешествия», где был анонсирован «Событийный календарь Иркутской области». Для этого на стенде создана специальная интерактивная зона, отражающая тематику экологической чистоты и уникальности природы нашего региона. Также гости стенда могут познакомиться с главными историческими вехами развития нашего региона и известными земляками. Такими новинками в нынешнем году стали: медицинский туризм; лечебно-оздоровительный туризм; зона спортивного, детского и молодежного туризма; экспозиция, приуроченная к паломническому туризму.

Особенная зона отведена экологически чистым продуктам, произведенным в Алтайском крае. Традиционно на выставке «Интурмаркет» презентуют новые коллекции. В 2015 году на стенде отдельным блоком представлен медицинский туризм. «Но перво наперво для нас важен внутренний туризм, наша задача — предложить превосходный отдых нашим туристам», — подчеркнул Михаил Щетинин.